• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Риал-тайм маркетинг: интеграция актуальных инфоповодов в бренд-коммуникацию в социальных сетях

ФИО студента: Тычинская Яна Владиславовна

Руководитель: Пронкина Елена Сергеевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Интегрированные коммуникации (Магистратура)

Оценка: 9

Год защиты: 2017

Риал-тайм маркетинг - маркетинговый инструмент, в основе которого лежит использование актуального инфоповода при формировании контента социальных сетей. Риал-тайм маркетинг позволяет эффективно использовать существующую повестку и происходящие события в коммерческих целях для выстраивания коммуникации в социальных сетях в связи с тем, что использование актуальных тем позволяет преодолеть «информационный шум» и донести необходимую информацию до аудитории, повысить их вовлеченность. Проблема исследования заключается в том, что возможности риал-тайм маркетинга малоизучены, остается не вполне обоснованной эффективность его использования с точки зрения повышения вовлеченности пользователей в социальных сетях, а также до сих пор не определены факторы, влияющие на уровень вовлеченности, при использовании ситуативного маркетинга. Объяснение эффективности использования риал-тайм маркетинга в контексте повышения коэффициента вовлеченности аудитории и поиск факторов, влияющих на данный показатель - основная цель диссертационного исследования, которая была успешно достигнута.

Текст работы (работа добавлена 15 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ