• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Анализ факторов, влияющих на вовлеченность читателя в текст статьи

ФИО студента: Кулешов Антон Алексеевич

Руководитель: Попцова Мария Сергеевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Системы больших данных (Магистратура)

Оценка: 10

Год защиты: 2017

Главная задача редакций интернет-изданий – превращение случайного посетителя в постоянного читателя. Это обеспечивается высоким уровнем его вовлеченности. Есть гипотеза, что вовлеченностью при прочих равных можно управлять с помощью косвенных характеристик текста, расположения элементов и пр. Был проведен анализ существующих статей с целью выяснить наличие этой корреляции. Исследуемые критерии вовлеченности: конверсия и коэффициент вовлеченности на мобильных устройствах. Исследование выявило наличие такой корреляции. В настоящий момент выявляется причинно-следственная связь.

Текст работы (работа добавлена 21 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ