• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Коммуникационная стратегия брендов в условиях кризиса

ФИО студента: Петрухин Даниил Владимирович

Руководитель: Можаев Александр Валерьевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

Данная работа исследует понятие коммуникационной стратегии, ее возникновение, особенности построения и динамику изменения в кризисный период c начала 2014 года. Анализ возникновения позволяет понять предпосылки и важность стратегического планирования в рекламном агентстве. В соответствии с теоретическим анализом литературы, исследованием коммуникационных стратегий брендов и экспертных интервью, автором были выявлены ключевые принципы эффективности различных типов коммуникационных сообщений, а также был построен акцент на различных элементах коммуникационной стратегии бренда, позволяющих эффективно продвигать бренд в кризис. Количественный опрос позволил более подробно исследовать реакцию потребителей на различные типы сообщений. Таким образом, главной целью работы является определение ключевых составляющих эффективной коммуникации брендов в кризис с точки зрения их коммуникационной стратегии. Автором были сформулированы следующие задачи: (1) Исследовать структуру стратегического планирования в рекламном агентстве и порядок работы сотрудников отдела стратегического планирования; (2) Проанализировать понятия бренда и платформы бренда и их роль в контексте построения коммуникационных стратегий; (3) Исследовать экономическую ситуацию в России после начала кризиса 2014 года; (4) Исследовать особенности построения и динамику изменения коммуникационных стратегий брендов в кризисный период; (5) Определить ключевые составляющие эффективной коммуникации в кризис в различных отраслях и сегментах рынка;

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ