• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние работы в команде на производительность в бизнесе многоуровневого маркетинга на российском рынке

ФИО студента: Димухаметова Регина Равилевна

Руководитель: Плахотник Мария Сергеевна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2017

Каждый год многие люди, которые занимаются бизнесом многоуровневого маркетинга, становятся долларовыми миллионерами. Есть много секретов для достижения успеха в этом бизнесе. Одним из ключевых элементов является командная работа. Цель этого исследования - узнать, как командная работа влияет на производительность бизнеса в этой сфере на российском рынке, и какие методы могут повысить работу в команде. Исследование проводится с использованием анкетирования и наблюдения за участниками в течение трех месяцев. В исследовании принимали участие предприниматели «Команды Альфа», осуществляющие свой бизнес в Санкт-Петербурге в России. Результатами исследования стало возрастание параметров показателей бизнеса, таких как количество новых партнеров, количество новых клиентов и товарооборот; и также улучшение атмосферы в команде, появление новых навыков у участников и увеличение сплоченности команды в целом. В ходе исследования была создана программа методов улучшения командной работы. Методы, которые помогают этого достичь, были выявлены эмпирическим путем. Это исследование может помочь как предпринимателям в Команде Альфа, так и многим другим предпринимателям, которые занимают бизнесом многоуровнего маркетинга, увеличить параметры показателей бизнеса, увеличить доходы и добиться выдающихся результатов. Ключевые слова: Команда; Командная работа; Производительность бизнеса; Многоуровневый маркетинг, Сетевой маркетинг, Бизнес в России

Текст работы (работа добавлена 25 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ