• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Саакян Мариам Рафиковна
Создание тактильного бренда
Дизайн
(Бакалавриат)
2017
Основа идеи: тактильность – это доказанный доминантный критерий в оценке объекта. Окончательный выбор мы делаем после прикосновения с предметом, когда получаем максимум информации о нем: вес, объем, материал и пр. При этом визуальное – это лишь первая эмоциональная реакция.

Цель работы: создание тактильного бреда.

Задачи: стратегия бренда, определение линейки продукции, брендинг, рекламная кампания, создание прототипов продукции, пространство бренда.

Результаты: бренд, главная стратегия которого – тактильность. Линейка продукции – предметы прямого контакта – то, с чем мы имеем непосредственное взаимодействие. Далее делим их по нахождению в комнатах дома: гостиная, кухня, спальня, ванна. Также разработаны критерии для создания прототипов, цель которых – достижение максимальной тактильной восприимчивости: цельная форма, отсутствие острых углов и декора. При этом прототипы созданы из разных материалов, для демонстрации несхожести ощущений. Фирменный стиль основывается на идее призыва к взаимодействию на визуальном уровне. Также используются технологичные способы описания – тиснение, вышивка, гравировка и пр. Пространство бренда поделено на зоны в доме, описанные выше. Полы в них разные – кафель в кухне, мягкий пол в спальне. Для усиления тактильного восприятия имеются теплые и холодные постаменты. Это дает возможность гиперболизировать приятность ощущений: теплое одеяло, холодная кружка. Способ зонирования: разнотекстурные занавесы. Например, в зону ванной можно попасть сквозь гелевые шары, а в гостиную через нити. При этом зоны имеют различную насыщенность света. В ванной он яркий, ведь ее функция подразумевает хорошую видимость, а в спальне – приглушенный.

Итог: уникальный бренд с уникальной стратегией. Появляется возможность создания максимально продаваемых товаров, ведь тактильность главный фактор оценки, а также тактильно-комфортных предметов, что в нашу, оцифрованную эпоху, крайне необходимо.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР