• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Сравнительный анализ бизнес-стратегий российских и зарубежных VoD сервисов

ФИО студента: Салмурзин Олжас Сагиндыкулы

Руководитель: Довбыш Ольга Сергеевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Менеджмент в СМИ (Магистратура)

Год защиты: 2017

Данное исследование посвящено изучению конкурентных и корпоративных стратегий на рынке VoD сервисов. Бурный рост зарубежных и российских рынков VoD сервисов, новые игроки и динамично меняющиеся потребности потребителей форсируют адаптацию и изменение бизнес-стратегий компаний. Целью исследования было проанализировать бизнес-стратегии лидеров зарубежного и российского рынка VoD сервисов и разработать рекомендации стратегического характера для российских VoD компаний на российском рынке, основываясь на успешном зарубежном опыте лидеров международного рынка VoD сервисов. Гипотеза работа заключается в предположении, что зависимость от поставщиков является проблемой как для российского так и для зарубежного рынка видеосервисов. Данная цель предполагала решение следующих задач: - операционализировать основные термины исследования; - изучить бизнес-стратегии зарубежных и российских VoD сервисов; - провести сравнительный анализ бизнес-стратегий зарубежных и российских VoD сервисов; - выявить слабые и сильные стороны текущих бизнес-стратегий зарубежных и российских видеосервисов; - разработать рекомендации для менеджеров, отвечающих за разработку и внедрение бизнес-стратегий; Научная новизна работы заключается в том, что по итогам исследования составлены стратегические рекомендации на основе сравнительного анализа бизнес-стратегий американских и российских VoD cервисов. Основой исследования послужил метод case study. Практическая значимость исследования заключается в том, что составленные рекомендации по бизнес-стратегиям видеосервисов, могут заинтересовать руководителей и менеджеров занимающихся разработкой и внедрением бизнес-стратегий. Данное исследование позволит разработать и внедрить наиболее эффективную бизнес-стратегию в компаниях из VoD отрасли.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ