• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка маркетинговой стратегии для бренда в сегменте luxury на российском рынке моды

ФИО студента: Генералова Виктория Вячеславовна

Руководитель: Казаков Сергей Петрович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

Целью данной работы является разработка применимой маркетинговой стратегии для Российских брендов моды в сегменте лакшери с учетом особенностей рынка, с целью повышения уровня показателей эффективности. В работе были проанализированны теоретические аспекты маркетинговых стратегий. Основные подходы к их определению, инструменты разработки. Также описаны особенности бренда в сегменте лакшери. Основные аспекты, учитываемые автором при разработке стратегии включают в себя стратегический анализ успешных примеров брендов моды, функционирующих на Российском рынке, и анализ Российского рынка моды в целом, который позволил выявить особенности бизнес среды. На основе результатов исследования были предложены перспективные направления маркетинговой стратегии Российских модных брендов в сегменте лакшери, которые дают возможность повысить финансовые показатели, укрепить позиции бренда на рынке, и с учетом особенностей индустрии моды, создают основу для правильного развития компании и созданния ценности в глазах потребителей.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ