• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние факторов внутренней и внешней среды на формирование маркетинговых целей и стратегий фирмы (на примере компании Х)

ФИО студента: Ахметов Тимур Фаузатович

Руководитель: Галицкая Елена Геннадьевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

В современную эпоху быстро меняющейся внешней среды организациям зачастую приходится в короткие сроки реагировать на стихийные колебания. Дополнительный отпечаток на сложную рыночную конъюнктуру накладывают регулярно обостряющиеся международные политические разногласия. Компаниям становится трудно сохранять стабильные показатели эффективности, не адаптируясь к возникающим обстоятельствам. В этой связи, в числе чрезвычайно важных функциональных областей бизнеса организации, особое место занимает маркетинг. Сегодня его роль существенно возрастает ввиду увеличивающегося многообразия фирм и, как следствие, роста уровня конкуренции в самых разных отраслях рыночного пространства. Современные технологии позволяют очень быстро отслеживать тренды, не давая инноваторам сохранять безмятежное лидерство продолжительное время. Для того, чтобы эффективно сглаживать колебания рынка, сохранять или развивать рыночные позиции, достигая поставленных целей, компании в текущих условиях критически необходимо иметь в своем арсенале сильную и устойчивую маркетинговую стратегию. В процессе исследования рассмотрены подходы к анализу внешней и внутренней среды на примере современной компании. Результатом работы является разработка маркетинговых целей и стратегии для компании X - представителя отрасли бытовой химии в РФ.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ