• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Эмпирический анализ и разработка маркетинговых стратегий для предварительных продаж цифрового продукта (на примере видеоигр индустрии развлечений)

ФИО студента: Родькин Александр Сергеевич

Руководитель: Новаторов Эдуард Владимирович

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2017

Данная работа представляет разработку практических рекомендаций по улучшению маркетинговой стратегии видеоигрового издательства Ubisoft для следующей части приключенческого боевика Watch Dogs. Игровая индустрия является одним из ведущих сегментов сферы развлечений. В настоящее время рынок видеоигр перенасыщен разнообразной продукцией. В связи с этим разработчикам и издателем видеоигр довольно сложно в современных условиях рынка продвигать конечную продукцию. Поэтому особое значение при разработке игровых приложений имеет комплекс маркетинговых мероприятий по продвижению и выведению на рынок видеоигр. Исследование в данной ВКР опирается на выявление предпочтений игроков, с помощью которых были сформированы факторы, на которые игроки обращают внимание при принятии решения о предзаказе игры или о приобретении игры в первую неделю продаж. В частности, было выявлено отношение игроков к скандалу, произошедшему с первой частью серии Watch Dogs, причины покупки или игнорирования следующей части серии Watch Dogs 2. Для сопоставления с другими играми были выбраны такие популярные игровые серии как Call of Duty и Grand Theft Auto. Исследование оценивает отношение игроков к ежегодному выходу игр Call of Duty, а также была произведена попытка выявления причин самых успешных продаж видеоигры Grand Theft Auto V. Результаты исследования выявили, что основной причиной неудачных стартовых продаж Watch Dogs 2 стала незаинтересованность игроков в сиквеле. Несмотря на громкий скандал с первой частью, недоверие к издателю не стало главной причиной игнорирования продолжения Watch Dogs. На основе полученных результатов были составлены практические рекомендации для будущей маркетинговой стратегии по продвижению следующей части Watch Dogs. Для осуществления данных рекомендаций игре необходимо изменить идею открытого внутриигрового мира и пересмотреть основную концепцию игры, хакерства различных устройств, на более детальном уровне, чтобы привлечь потенциальных игроков.

Текст работы (работа добавлена 25 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ