• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стимулирование продаж продукта в торговых точках с использованием промотехнологий

ФИО студента: Теренина Анна Михайловна

Руководитель: Зуева Елена Львовна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

Жесткая конкуренция и стремительно меняющиеся условия как на отечественном, так и на международном рынках приводят к тому, что у компаний возникает необходимость в постоянном поиске и создании новых, более технологичных и отвечающих требованиям современного потребителя инструментов стимулирования сбыта и продвижения продукции. В связи с этим постоянный мониторинг эффективности используемых промотехнологий, а также их соответствия ожиданиям потребителя становится одним из ключевых факторов выживания компании на рынке. В ходе данного исследования было проанализировано применение промотехнологий с точки зрения стимулирования сбыта в компании «Альфа». На основе полученных результатов был сформирован ряд рекомендаций по улучшению текущей системы продвижения продукта, разработан механизм усовершенствования систем планирования, организации и контроля при проведении промоакций. Изложенные рекомендации позволят минимизировать риск недобросовестности со стороны сотрудников, повысить мотивацию промоутеров на выполнение плана и повышение качества работы и улучшить имидж компании, что в конечном итоге положительно повлияет на продажи продукции и увеличение доли рынка.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ