• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Dmitrii Samolysov
Complex Diagnostics in the Organization X
Management
(Bachelor’s programme)
2017
In today's ever-changing world, each company must be flexible enough to adapt to new changes. In order for the changes to be timely and rational, companies must clearly understand their current state in the market. Complex diagnostics of the organization allows to determine the main characteristics of the internal and external environment of the organization and identify the most problematic and winning ones.

In this paper we used methods of analysis and synthesis, sociological methods of research, analytical and statistical methods. The main practical part of the work was the methods of analysis of PEST, SWOT and SPACE.

The research consists of two chapters. The first part deals with theoretical aspects of complex diagnostics of organizations and its prerequisites. The views of domestic and foreign authors regarding the conduct of complex diagnostics and specific methods for its implementation, are studied.

The second chapter of the research is devoted to practical complex diagnostics of the external and internal environment of the organization X. The aim of the study is to formulate a list of recommendations that will allow the organization to improve performance in the long and medium term. In this part, the methods of PEST SPOT analysis and a comparative analysis of competitors with organization X will be used. The final list of recommendations was divided into 3 main parts recommendations of strategic initiatives, recommendations for improving the competitive position and recommendations for changing operating activities.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Самолысов Дмитрий Александрович
Комплексная диагностика проблем в организации Х
Менеджмент
(Бакалавриат)
2017
В современном постоянно меняющемся мире, каждая компания должна быть достаточно гибкой для адаптации к изменениям. Однако, для того, чтобы изменения были своевременными и рациональными, компании должны четко понимать свое текущее состояние. Комплексная диагностика организации позволяет определить основные характеристики внутренней и внешней среды организации и выделить наиболее проблемные и выигрышные из них.

В данной работе используются методы анализа и синтеза, социологические методы исследования, аналитические и статистические методы. Основной практической части работы стали методы анализа PEST, SWOT и SPACE.

Работа состоит из двух глав. В первой части рассматриваются теоретические аспекты комплексной диагностики организаций и её предпосылки. Также изучаются мнения отечественных и зарубежных авторов касательно проведения комплексной диагностики и конкретных методов её реализации.

Вторая глава работы посвящена практической комплексной диагностике внешней и внутренней среды организации Х. Целью исследования является формирование перечня рекомендаций, которые позволят организации улучшить показатели деятельности в долгосрочной и среднесрочной перспективах. Используя изученные в первой части методы анализа SWOT, SPACE, PEST и дополнив их сравнительным анализом конкурентов организации Х, были сформированы рекомендации, которые можно разделить на 3 основные категории: рекомендации стратегических инициатив, рекомендации по улучшению конкурентного положения и рекомендации по изменения операционной деятельности.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР