• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности управления брендом иностранных компаний на российском рынке

ФИО студента: Чапышкина Анастасия Николаевна

Руководитель: Бузулукова Екатерина Валерьевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

Предметом моего исследования являются три бренда, которые будут исследованы и о которых будет проведен опрос представителей двух стран, а именно России и США: Apple, McDonald's, Danone. Обьектом являются особенности стратегий управления брендом данных компаний и их взаимосвязь с восприятием потребителей на рынках США и России. Проблема исследования является взаимосвязь стратегий управления брендом и покупательских предпочтений и их реакции. Цель исследования заключается в том, чтобы доказать эту взаимосвязь и увидеть разницу в ответах респондентов из разных стран о разных брендах с разными стратегиями управления брендом. Задачи, которые были поставлены для того, чтобы придти к цели исследования, следующие: – Проанализировать источники литературы о стратегиях, моделях и показателях оценки бренда – Проанализировать стратегии управления брендингом иностранных компаний как зарубежом, ток и в России – Вывести из данных источников свои рекомендации – Сформировать и провести опрос – Дать окончательные результаты исследования – Дать рекомендации по продвижению брендов иностранных компаний в России с учетом всех особенностей страны. Так как дипломная работа научно-исследовательского типа, то в ней представляется большой объем проанализированной литературы других авторов по данной тематике, разбор методов и показателей оценки бренда, стратегии управления брендами, а также на основании новой модели и показателей проведен опрос – полевое исследование реакции потребителей на российском и американском рынках. Данная работа имеет теоретическую и практическую значимость. Теоретическая значимость состоит в исследовании взаимосвязи между стратегией управления брендами и восприятием потребителей на рынках США и России. Практическая значимость состоит в разработке рекомендаций для иностранных компаний по успешному развитию брендов в России.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ