• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Мессенджеры как коммуникативный феномен в российских онлайн СМИ

ФИО студента: Максимова Таисия Владимировна

Руководитель: Мордвинова Мария Андреевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

Данная работа посвящена изучению феномена мессенджеров в деятельности российских масс-медиа. В ходе работы проводится анализ современной практики интеграции СМИ в платформы мессенджинга и анализ процесса медиапотребления в данном ключе. Целью данного исследования стало определение специфики взаимодействия между пользователем и медийным изданием в средствах мгновенного обмена сообщениями. Основными инструментами для достижения исследовательской цели являлись социологический опрос и экспериментальные фокус-группы. Итогом проведённого исследования стал ряд рекомендаций, способствующих оптимизации процесса дистрибуции контента СМИ, а также усовершенствованию деятельности медиа в digital-среде.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ