• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Построение системы HR-брендинга на примере коммерческого банка

ФИО студента: Бычкова Маргарита Викторовна

Руководитель: Санникова Юлия Сергеевна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2017

Работа посвящена изучению построения системы HR-брендинга. Основной целью работы является разработка стратегии развития бренда работодателя на примере регионального коммерческого банка. С практической точки зрения данная тема является актуальной, поскольку успешный бренд работодателя непосредственно связан с эффективной работой организации. Научная актуальность работы заключается в систематическом объединении теорий и практик отечественных и зарубежных специалистов, а также учитывает как классические, так и новейшие концепции на пересечении областей управления персоналом и маркетинга. Ключевыми определениями работы являются HR – брендинг, которые представляет собой процесс создания благоприятного имиджа работодателя путем взаимной интеграции бренда и персонала, в рамках которого используются инструменты маркетинга и управления персоналом, которые ориентированы на повышение эффективности бизнеса, увеличение прибыли, повышение продуктивности и качества работы и обслуживания, а также сохранение стабильности коллектива; а также ценностное предложение работодателя, которое является совокупностью материальных и нематериальных ценностей, включенных в предложение работодателя. Для создания стратегии продвижения бренда работодателя был проведен анализ литературных источников, изучены внутренние нормативные документы организации, на основе которых составлено ценностное предложение банка. Кроме того в рамках работы проведено исследование среди потенциальных сотрудников банка, задачей которого стало изучение привлекательности банковской сферы, оценки предпочтений потенциальных сотрудников, а также изучения восприятия сотрудниками разных способов подачи информации: традиционного и информационного стилей. Результатом работы стал перечень рекомендаций и по изменению внутренних управленческих процессов и внешнего позиционирования банка с целью развития сильного HR-бренда организации в регионе.

Текст работы (работа добавлена 25 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ