• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние BTL-коммуникаций на потребителя в сфере развлекательных мероприятий (на примере мюзикла «Бал вампиров»)

ФИО студента: Расюкевич Анастасия Олеговна

Руководитель: Еленев Константин Сергеевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2017

Работа рассматривает особенности и эффективность применения различных инструментов коммуникаций в социо-культурной сфере (сфере развлечений), и их влияние на потребителя. Целью данного исследования является выявление и анализ инструментов интегрированных коммуникаций в социально-культурной сфере на потребителя, а также посредством получения количественных данных на основании опроса. Для достижения поставленной цели в работе были проанализированы и рассмотрены следующие аспекты: - Досуг в обществе потребления - специфика потребления досуговых услуг - Технологии и функции социо-культурного маркетинга - Рынок социально-культурных мероприятий и применение в нем интегрированных маркетинговых коммуникаций Так же, рассмотрены ключевые игроки в сфере live-entertaiment (жанр мюзикла), проведен их сравнительный анализ и построена карта восприятия. Рассмотрены сильные и слабые стороны продукта и его целевые группы потребителей. Проанализирован существующий план коммуникаций. Итогом данной работы стала разработка основы коммуникационной стратегии для продвижения мюзикла «Бал Вампиров».

Текст работы (работа добавлена 17 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ