• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Геймификация и ее влияние на восприятие качества образовательных услуг

ФИО студента: Захаров Александр Васильевич

Руководитель: Поротникова Наталья Александровна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2017

Тема: «Геймификация и ее влияние на восприятие качества образовательных услуг». Целью данной работы является изучение основных элементы геймификации, их применимость в построении образовательного курса изучение их влияние на студентов и их удовлетворенность образовательным курсом. В первой главе «Теоретические аспекты удовлетворенности и геймификации» рассматривается научное знание о ключевых для данной работы понятиях. Во второй главе «Обзор рынка образовательных услуг России» представлен анализ российского рынка образовательных услуг, представлен анализ различных образовательных проектов, которые используют элементы геймификации в своих программах, а также были выделены факторы развития геймификации. В третьей главе «Исследование влияния геймификации на удовлетворенность образовательными курсами» представлено количественное исследование, а также проведен анализ его результатов. По итогам анализа теоретических и практических аспектов были даны рекомендации по использованию элементов геймификации в построении образовательных курсов. В заключении данной работы подведены итоги исследования геймификации и ее влияния на восприятие качества образовательных услуг и сформулированы основные выводы работы. В рамках данной ВКР было проведено количественное исследование влияния различных факторов на восприятия качества геймифицированных курсов. Целью которого являлось исследование общей удовлетворенности подростков в возрасте от 16 до 22 лет образовательными курсами с элементами геймификации. В качестве основного метода исследования был использован онлайн опрос. Методом сбора данных послужило онлайн анкетирование. В заключительной части работы разработаны рекомендации по использованию принципов геймификации в построении образовательных программ.

Текст работы (работа добавлена 17 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ