• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Aleksandr Zakharov
Gamification and its Impact on the Perception of Educational Services Quality
Management
(Bachelor’s programme)
8
2017
Theme: "Gamification and its impact on the perception of the quality of educational services".

The purpose of this work is to study the basic elements of gaming, their applicability in the construction of an educational courses, impact on students and their satisfaction with the educational course.

In the first chapter, Theoretical Aspects of Satisfaction and Gaming, the scientific knowledge of key concepts for this work is considered.

The second chapter of the Russian Education Market Review presents an analysis of the Russian market of educational services, presents an analysis of various educational projects that use elements of gaming in their programs, and also identifies factors for the development of gaming.

In the third chapter, "The study of the impact of gaming on the satisfaction with educational courses," a quantitative study is presented, and an analysis of its results is given. Based on the results of the analysis of theoretical and practical aspects, recommendations were given on the use of elements of gaming in the construction of educational courses.

In the conclusion of this work, the results of the study of gaming and its impact on the perception of the quality of educational services are summed up and the main conclusions of the work are formulated.

Within the framework of this project, a quantitative study of the influence of various factors on the perception of the quality of the gaming courses was carried out. The purpose of which was to study the general satisfaction of adolescents aged 16 to 22 years with educational courses with elements of gaming. The online survey was used as the main research method. The method of data collection was the online questionnaire.

In the final part of the work, recommendations on the use of the principles of gaming in the construction of educational programs were made.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Захаров Александр Васильевич
Геймификация и ее влияние на восприятие качества образовательных услуг
Менеджмент
(Бакалавриат)
8
2017
Тема: «Геймификация и ее влияние на восприятие качества образовательных услуг».

Целью данной работы является изучение основных элементы геймификации, их применимость в построении образовательного курса изучение их влияние на студентов и их удовлетворенность образовательным курсом.

В первой главе «Теоретические аспекты удовлетворенности и геймификации» рассматривается научное знание о ключевых для данной работы понятиях.

Во второй главе «Обзор рынка образовательных услуг России» представлен анализ российского рынка образовательных услуг, представлен анализ различных образовательных проектов, которые используют элементы геймификации в своих программах, а также были выделены факторы развития геймификации.

В третьей главе «Исследование влияния геймификации на удовлетворенность образовательными курсами» представлено количественное исследование, а также проведен анализ его результатов. По итогам анализа теоретических и практических аспектов были даны рекомендации по использованию элементов геймификации в построении образовательных курсов.

В заключении данной работы подведены итоги исследования геймификации и ее влияния на восприятие качества образовательных услуг и сформулированы основные выводы работы.

В рамках данной ВКР было проведено количественное исследование влияния различных факторов на восприятия качества геймифицированных курсов. Целью которого являлось исследование общей удовлетворенности подростков в возрасте от 16 до 22 лет образовательными курсами с элементами геймификации. В качестве основного метода исследования был использован онлайн опрос. Методом сбора данных послужило онлайн анкетирование.

В заключительной части работы разработаны рекомендации по использованию принципов геймификации в построении образовательных программ.
Текст работы (работа добавлена 17 мая 2017г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР