• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Совершенствование комплекса маркетинга с целью увеличения объёма продаж Интернет-магазина в сегменте B2B

ФИО студента: Сорокина Юлия Андреевна

Руководитель: Артемьев Дмитрий Геннадьевич

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2017

Комплекс маркетинга 4P является моделью анализа и планирования оперативной деятельности компании. Четыре ключевых элемента находятся в ведении и подлежат контролю в любом бизнесе: товар, цена, сбыт и продвижение. Сегодня ввиду значительного увеличения компаний, работающих на B2B рынках и входящих в сферу электронной коммерции, возникает необходимость адаптации традиционного комплекса маркетинга к особенностям e-commerce. Данная работа посвящена анализу и совершенствованию элементов комплекса маркетинга 4P интернет-магазина по продаже профессионального кухонного оборудования. На основе интеграции концепции комплекса маркетинга и особенностей электронной коммерции на B2B рынках, были отобраны релевантные инструменты анализа и планирования элементов комплекса маркетинга интернет-магазина. Для реализации анализа и совершенствования элементов комплекса маркетинга 4P были осуществлены следующие этапы: анализ внутренней и внешней среды интернет-магазина, анализ спроса, конкурентный анализ категорий и товаров профессионального кухонного оборудования, анализ рыночных цен, анализ протоколов самоотчета и веб-аналитика. Ожидается, что осуществленные мероприятия по совершенствованию элементов 4P позволят увеличить и поддержать конкурентоспособность интернет-магазина на рынке.

Текст работы (работа добавлена 22 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ