• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Гибкие устойчивые организации в российской индустрии товаров для животных: Digital коммуникации в период экономического кризиса

ФИО студента: Сальникова Алена Владимировна

Руководитель: Грызунова Елена Аркадьевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

Работа нацелена на анализ российской индустрии товаров для животных. В работе с используются междисциплинарный подход изучения, охватывающий сферы коммуникации, экономики и бизнеса. В работе рассматривается разрыв между общественным мнением и пятью компаниями. В исследовании делается вывод о том, что цифровизация работает в качестве стимула для предотвращения экономической нестабильности в компании, а также обращает внимание на идеи устойчивости, поскольку организации должны предвидеть, организовывать и адаптироваться к надвигающимся реалиям XXI века.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ