• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка программы развития франчайзинговой сети на примере компании в Санкт-Петербурге в отрасли светотехнического оборудования

ФИО студента: Осипова Екатерина Валерьевна

Руководитель: Волкова Наталья Владимировна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2017

На сегодняшний день рынок осветительного оборудования активно развивается. На 2016 год емкость рынка выросла на 74% в количественном выражении и на 36% в стоимостном. Во всем мире люди используют светодиодное освещение, поскольку оно имеет широкий круг применения. Доля светодиодных осветительных приборов выросла в 2016 году до 53% в количественном выражении, и такой же показатель был в стоимостном. Тем самым можно сказать, что создавать и масштабировать бизнес именно в этой отрасли рынка эффективно и актуально на сегодняшний день. Целью выпускной квалификационной работы является анализ создания программы развития франчайзинговой сети и рекомендации для эффективности ее реализации для конкретной компании в отрасли светотехнического оборудования в городе Санкт-Петербург. Среди основных поставленных задач было изучение теоретических основ франчайзинга как организации бизнеса, изучение региональных особенностей ведения бизнеса в отрасли светотехнического оборудования, анализ развития франчайзинга у конкретной компании в отрасли светотехнического оборудования, а также сбор и анализ всех необходимых статистические данные для продвижения франчайзинговой сети в городах РФ. При написании выпускной квалификационной работы использовались такие методы исследования, как аналитический метод, теоретический анализ данных, метод обобщения. А также метод интервьюирования. Разработанные нововведения в программу развития франчайзинговой сети в компании на основе создания франчайзинговых предложения по пакетам, позволили внедрить франшизу и осуществить первые продажи, на основе которых, были получены первые отзывы от покупателей франчайзи. Кроме этого, на основе сбора статистических данных компания оценила количество потенциальных франчайзи по всем городам РФ и за счет анализа рынка и первых отзывов от франчайзи, компания франчайзер получила необходимые рекомендации по улучшению франчайзинговой сети на этапе ее создания и внедрения.

Текст работы (работа добавлена 25 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ