• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Перспективы использования Инстаграм для бизнес-коммуникаций

ФИО студента: Рудометкина Анастасия Сергеевна

Руководитель: Бачурина Нелли Сергеевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2017

В настоящей работе рассмотрена проблема реализации бизнес-коммуникаций в социальной сети Инстаграм. Проанализирована роль бизнес-коммуникаций в маркетинговой стратегии компании, возможности их реализации в интернете. Исследованы особенности коммуникации в социальной сети как части виртуального пространства. В рамках работы проведено эмпирическое исследование с целью изучить данную с проблему с точки зрения пользователей сети и представителей бизнеса. На основе проведенного исследования автором сделаны выводы о важности исследований аудитории и перспективах использования Инстаграм для реализации эффективных коммуникаций, даны рекомендации бизнесу.

Текст работы (работа добавлена 15 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ