• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка элементов комплекса маркетинга на основе исследований потребительского поведения

ФИО студента: Максимова Анастасия Ивановна

Руководитель: Папушина Юлия Олеговна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

Управление маркетинговой деятельностью становится актуальным вопросом для каждой организации независимо от того, на каком рынке она работает. Сегодня перед компаниями встает задача разработать маркетинговую стратегию с учетом всех особенностей рынка и потребностей потребителей. В рамках данной работы разрабатываются элементы комплекса маркетинга для образовательного центра, предоставляющего услуги по изучению английского языка. Для разработки маркетинг-микса были использованы следующие методы: 1) исследование и анализ потребительского поведения с помощью серии фокусированных интервью и опроса потенциальных клиентов; 2) проведение конкурентного анализа путем определения пяти сил Портера. Управление маркетинговой деятельностью становится актуальным вопросом для каждой организации независимо от того, на каком рынке она работает. Сегодня перед компаниями встает задача разработать маркетинговую стратегию с учетом всех особенностей рынка и потребностей потребителей. В рамках данной работы разрабатываются элементы комплекса маркетинга для образовательного центра, предоставляющего услуги по изучению английского языка. Для разработки маркетинг-микса были использованы следующие методы: 1) исследование и анализ потребительского поведения с помощью серии фокусированных интервью и опроса потенциальных клиентов; 2) проведение конкурентного анализа путем определения пяти сил Портера.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ