• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Детский маркетинг: изучение особенностей детской лояльности на примере ПАО «Детский мир"

ФИО студента: Сергеева Александра Сергеевна

Руководитель: Вейлер Дарья Александровна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

Цель настоящей ВКР (выпускной квалификационной работы) – выявить и изучить существующие особенности детской лояльности. Объект исследования, на примере которого данные особенности будут рассматриваться – ПАО «Детский мир». Задачи, при помощи которых будет достигаться цель, следующие: 1. Привести несколько определений общей потребительской лояльности, выдвинутые специалистами и учеными данной области; 2. Привести методы определения лояльности; 3. Привести классификацию потребительской лояльности; 4. Выявить ключевые факторы формирования потребительской лояльности. Далее следует обратиться непосредственно к детской лояльности, дать ее определение, а также – рассмотреть поколения X, Yи Z, так как для детей каждого временного периода, рассматриваемого отдельно, лояльность потребителей будет формироваться по-разному. Задачи исследования будут описан в первой главе. Помимо них, будет уделено внимание особенностям детского маркетинга. Во второй главе будет приведена характеристика деятельности магазина «Детский мир» В третьей главе внимание сосредоточено непосредственно на маркетинговом исследовании, цель которого – изучить особенности детской лояльности на примере ПАО «Детский мир».

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ