• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Andrey Zotov
Automation of Reliability Calculations for Temperature Control Device of Photodetector
Electronic Engineering
(Master’s programme)
2017
At present, such systems as "ASONIKA-K", "Windchill" and others are used to assess the reliability of electronic equipment. Since the manual input of the lists of electronic products into these systems is painstaking and difficult, automation of these processes is required.

In this final qualifying work, the process of automating the transfer of data about the device from the environment in which this device was developed - "Altium Designer", into the reliability calculation system - "ASONIKA-K-D" is considered.

To perform the task, it was decided to use the extension manager built into the "Altium Designer" environment, which allows creating custom extensions for various tasks.

Analysis of the application programming interface "Altium Designer API" showed that the necessary tools for development of the extension are present in this interface. Accordingly, it is possible to develop an extension for the "Altium Designer" environment, which performs the task of transferring data on electronic products to the reliability calculation system "ASONIKA-K-D".

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Зотов Андрей Николаевич
Автоматизация расчета надежности устройства термостатирования фотоприемника
2017
В настоящее время для оценки надежности радиоэлектронной аппаратуры применяются такие системы как «АСОНИКА-К», «Windchill» и другие. Так как ручной ввод списков электрорадиоизделий в эти системы кропотлив и затруднителен, требуется автоматизация этих процессов.

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается процесс автоматизации переноса данных об устройстве из среды, в которой это устройство было разработано – «Altium Designer», в систему расчёта надежности – «АСОНИКА-К-Д».

Для реализации поставленной задачи было принято решение использовать встроенный в среду «Altium Designer» менеджер расширений, который позволяет создавать пользовательские расширения под различные задачи.

Анализ интерфейса программирования приложений «Altium Designer API» показал, что необходимые инструменты для разработки расширения присутствуют в данном интерфейсе. Соответственно, возможно разработать расширение для среды «Altium Designer», выполняющее задачу переноса данных о электрорадиоизделиях в систему расчета надежности «АСОНИКА-К-Д».

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР