• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Valeriya Bukharova
Business Processes in Cultural Establishments: Effectiveness and Optimization
Management
(Bachelor’s programme)
2017
Graduation paper raised the issue of business processes in cultural institutions with the features and ways of development of the cultural sphere of the Russian Federation. The aim of this work was to optimize the business process and to propose action plan to improve performance management efficiency and quality of services provided by the cultural institution. This topic is relevant in connection with the vector which took the Russian Federation in relation to the cultural sphere, namely: the government currently seeks to optimize and automate management processes, with the aim of achieving best performance and maximum satisfaction of social demand in the sphere of culture.

Methodology the practical part of the study were qualitative data collection technique – depth interviews. For conducting interviews was developed by Hyde, consisting of 6 blocks, each of which addressed a different aspect of business in the cultural institution and help to produce a more complete picture about the features of public organizations. Based on the insights that were obtained in the course of the interview, exactly as with the collection and analysis of secondary information, a plan was developed for the description, analysis, optimization of business process. Also in the practical part to provide a more complete and informed action plan to improve the activities of cultural institutions was carried out a strategic analysis of internal and external environment of the studied companies.

In the end, after carrying out simulations and analysis of all information was submitted the action plan ("roadmap"), which includes a set of tools and recommendations that apply to specific cultural institutions with the aim of improving performance.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Бухарова Валерия Борисовна
Бизнес-процессы в учреждениях культуры: эффективность и оптимизация
Менеджмент
(Бакалавриат)
2017
Выпускная квалификационная работа ставила вопрос о бизнес-процессах в учреждениях культуры с учетом особенностей и путей развития культурной сферы Российской Федерации. Цель работы заключалась в оптимизации бизнес-процесса и предложении плана мероприятий по улучшению показателей эффективности управления и качества предоставляемых услуг учреждением культуры. Данная тематика является актуальной в связи с тем вектором, который приняла Российская Федерация в отношении культурной сферы, а именно: государство в настоящий момент стремится оптимизировать и автоматизировать управленческие процессы, с целью достижения наилучших показателей деятельности и максимального удовлетворения общественного спроса в сфере культуры.

Методологией практической части исследования выступал качественный метод сбора информации – глубинное интервью. Для проведения интервью был разработан гайд, состоящий из 6 блоков, каждый из которых затрагивал свой аспект ведения деятельности в учреждении культуры и помогал составить более полную картину об особенностях государственной организации. На основании инсайтов, которые были получены в ходе проведения интервью, ровно как и с помощью сбора и анализа вторичной информации был разработан план по описанию, анализу, оптимизации бизнес-процесса. Также в практической части для предоставления более полного и обоснованного плана мероприятий по улучшению деятельности учреждения культуры был проведен стратегический анализ внутренней и внешней среды исследуемого учреждения.

В конечном итоге после проведения моделирования и анализа всей информации был представлен план мероприятий («дорожная карта»), которая включает в себя набор инструментов и рекомендаций, применимых для конкретного учреждения культуры с целью повышения показателей деятельности.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР