• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности восприятия рекламного сообщения представителями различных культур

ФИО студента: Рудакова Полина Владимировна

Руководитель: Назаров Михаил Михайлович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2017

В настоящее время экономике характерны процессы глобализации и интеграции, так компании все чаще стали продвигать свои товары на международные рынки, а, следовательно, использовать международную рекламу для того, чтобы повысить осведомленность о товарах на новых зарубежных рынках. Однако, для эффективного продвижения товара в других странах с помощью рекламы, маркетологам необходимо учитывать культурные различия потенциальной целевой аудитории, которые могут влиять на восприятие рекламного сообщения. Так, в условиях современного мира, тема магистерской диссертации является актуальной. Целью данной работы является выявление особенностей восприятия рекламного сообщения представителей различных культур. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: 1. Проанализировать теоретические подходы к влиянию культурных особенностей на восприятие рекламы. 2. Выявить существуют ли различия в восприятии рекламного сообщения представителями 3 культур: российской, немецкой и китайской; 3. Определить, если будут выявлены, различия респондентов трех исследуемых культур в восприятии рекламного сообщения; 4. Сформулировать рекомендации по разработке международной кросс-культурной рекламы. Методы исследования: глубинные интервью, онлайн-опрос, полуформализованные интервью. Структура: введение, три главы, заключение, список литературы и приложения. Объем работы: 114 стр Новизна: выявление культурных особенностей в восприятии респондентов из Китая, Германии и России в разрезе рекламы социального содержания. Основные выводы: в результате исследования было выявлено, что различия в восприятии рекламного сообщения представителями различных культур существуют, однако они не являются ярко-выраженными. В восприятии рекламы Россия проявляет себя культурой, которая включает в себя черты азиатской и европейской культуры.

Текст работы (работа добавлена 22 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ