• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Специальные события (events) как инструмент маркетинга: особенности использования и влияние на потребителей на примере компании S7 Airlines

ФИО студента: Берёзина Ирина Константиновна

Руководитель: Кидимова Ксения Александровна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2017

Специальные события как маркетинговый инструмент набирают все большую популярность в настоящее время как эффективный способ построения коммуникации с потребителем, основывающийся на эмоциональном воздействии. В данной работе рассмотрены особенности применение данного инструмента на примере российской авиакомпании "S7 Airlines", проведен анализ влияния инструмента на потребителей компании, рассмотрена корректность применения механизма использования. В завершение автором разработаны корректирующие рекомендации, которые позволят компании повысить эффективность применения данного инструмента.

Текст работы (работа добавлена 17 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ