• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Aleksandra Mezentceva
Development of Promotion Plan for Cultural and Educational Project
Management
(Bachelor’s programme)
7
2017
Nowadays market of cultural and educational services grows, that is why number of cultural and educational projects increases, it leads to competition in the market. Cultural and educational projects should have clear and competent promotion plan for audience engagement. Often these projects have such specifics as non-commercial basis, that is why it is not profitable for them to use traditional channels of promotion such as TV, radio, print mass media and others. In modern world Internet-marketing gained popularity because tools of this marketing type reduce costs and increase promotion efficiency.

Cultural and educational project «Fabrika smyslov» was chosen for development of promotion plan. This project has small audience, because clear and competent promotion plan is not created.

The main goal of this work is to investigate, what tools are used for cultural and educational projects promotion, and develop promotion plan for cultural and educational project «Fabrika smyslov».

Object of research is cultural and educational projects. Subject of research is modern tools of cultural and educational projects promotion.

To achieve main goals theoretical materials about cultural and educational projects and their promotion were studied. Detailed description of cultural and educational projects of Saint-Petersburg was given, it was based on interview with projects organizers. Analysis of effectiveness of cultural and educational projects social networks was conducted.

The main outcome of this study is developed SMM-strategy for cultural and educational project «Fabrika smyslov», also developed promotion plans of project for social networks such as Vkontakte and Instagram. The emphasis was on free methods of promotion use, moreover tools that require minimum costs were placed in recommendation too.

Promotion plan for project «Fabrika smyslov» can be changed and used for other cultural and educational projects.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Мезенцева Александра Сергеевна
Разработка плана продвижения культурно-образовательного проекта
Менеджмент
(Бакалавриат)
7
2017
В настоящее время рынок культурно-образовательных услуг растет, количество культурно-образовательных проектов увеличивается, что ведет за собой повышение уровня конкуренции на рынке. Для привлечения аудитории данные проекты должны иметь четкий план продвижения. Спецификой проектов данного вида является то, что они чаще всего существуют на некоммерческой основе, поэтому применять традиционные способы продвижения им невыгодно. С развитием современных технологий большую популярность получил Интернет-маркетинг, так как использование его инструментов позволяет сократить затраты и увеличить эффективность продвижения.

Для разработки плана продвижения был выбран культурно-образовательный проект «Фабрика смыслов». Данный проект имеет свою небольшую аудиторию, так как четкого плана продвижения у него нет.

Целью данной работы является изучить, какие инструменты используются в продвижении культурно образовательных проектов, и разработать план продвижения культурно-образовательного проекта «Фабрика смыслов».

Объектом исследования являются культурно-образовательные проекты. Предметом исследования – современные инструменты продвижения культурно-образовательных проектов.

При написании данной работы были изучены теоретические материалы о культурно-образовательных проектах и их продвижении. На основе интервью с организаторами проектов Санкт-Петербурга дана их подробная характеристика. Проведен анализ эффективности социальных сетей проектов по ряду показателей.

Основным итогом данной работы является построенная SMM-стратегия продвижения культурно-образовательного проекта «Фабрика смыслов», разработанные планы продвижения проекта в социальных сетях Вконтакте и Instagram. В данных планах сделан акцент на использование бесплатных способах продвижения, но также даны рекомендации по использованию инструментов, требующих минимальных затрат.

План продвижения проекта «Фабрика смыслов», при необходимых изменениях может быть применим к другим культурно-образовательным проектам.
Текст работы (работа добавлена 25 мая 2017г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР