• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Мезенцева Александра Сергеевна
Разработка плана продвижения культурно-образовательного проекта
Менеджмент
(Бакалавриат)
7
2017
В настоящее время рынок культурно-образовательных услуг растет, количество культурно-образовательных проектов увеличивается, что ведет за собой повышение уровня конкуренции на рынке. Для привлечения аудитории данные проекты должны иметь четкий план продвижения. Спецификой проектов данного вида является то, что они чаще всего существуют на некоммерческой основе, поэтому применять традиционные способы продвижения им невыгодно. С развитием современных технологий большую популярность получил Интернет-маркетинг, так как использование его инструментов позволяет сократить затраты и увеличить эффективность продвижения.

Для разработки плана продвижения был выбран культурно-образовательный проект «Фабрика смыслов». Данный проект имеет свою небольшую аудиторию, так как четкого плана продвижения у него нет.

Целью данной работы является изучить, какие инструменты используются в продвижении культурно образовательных проектов, и разработать план продвижения культурно-образовательного проекта «Фабрика смыслов».

Объектом исследования являются культурно-образовательные проекты. Предметом исследования – современные инструменты продвижения культурно-образовательных проектов.

При написании данной работы были изучены теоретические материалы о культурно-образовательных проектах и их продвижении. На основе интервью с организаторами проектов Санкт-Петербурга дана их подробная характеристика. Проведен анализ эффективности социальных сетей проектов по ряду показателей.

Основным итогом данной работы является построенная SMM-стратегия продвижения культурно-образовательного проекта «Фабрика смыслов», разработанные планы продвижения проекта в социальных сетях Вконтакте и Instagram. В данных планах сделан акцент на использование бесплатных способах продвижения, но также даны рекомендации по использованию инструментов, требующих минимальных затрат.

План продвижения проекта «Фабрика смыслов», при необходимых изменениях может быть применим к другим культурно-образовательным проектам.
Текст работы (работа добавлена 25 мая 2017г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР