• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Анализ конкурентной среды: структурные характеристики, конкурентные стратегии

ФИО студента: Хуцистов Георгий Отарович

Руководитель: Галицкая Елена Геннадьевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

Целью работы является исследование того, что делает стратегии онлайн-ритейлеров одежды в России успешными, или, наоборот, является причиной их неудачи. Используя различные методы анализа конкуренции и конкурентной среды для изучения российского рынка, мы сможем проанализировать стратегию одного из лидеров отрасли компании "Lamoda.ru", выявить отличия от главных конкурентов, и дать рекомендации по изменению конкурентной стратегии с целью увеличения объема продаж.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ