• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности digital-маркетинга для подростковой аудитории в банковской сфере

ФИО студента: Бохмат Анна Владимировна

Руководитель: Ветрова Татьяна Владимировна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

В работе отражены перспективы развития детского банкинга, а также особенности реализации детских и подростковых программ как в России, так и за рубежом. Большое внимание в работе уделено анализу текущей банковской ситуации в России и обоснована необходимость трансформации бизнес стратегий розничных банков в направлении расширения клиентской базы банков посредством детской-подростковой аудитории. В работе проанализированы маркетинговые практики и методы продвижения услуг для этого сегмента через использование digital каналов, методов погружения, использования социальных медиа, вирусного маркетинга, анализа данных поведенческого таргентинга и мобильного маркетинга а также нейромаркетинга. В работе дается обзор лучших зарубежных практик и подходов к построению банковских продуктов для детской и подростковой аудитории, а также подходы Всемирного банка и организации Child&Youth Finance International в части требований и стандартов банковских продуктов для детей. В работе широко представлены данные результатов качественного анализа (экспертного интервью и диад).

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ