• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние эвристики,связанной с эмоциональными оценками ситуаций,на кросс-категорийные продажи в торговом канале «HoReCa».Опыт компании PepsiCo

ФИО студента: Сазанов Михаил Александрович

Руководитель: Поршнев Александр Валерьевич

Кампус/факультет: Факультет экономики НИУ ВШЭ (Нижний Новгород)

Программа: Экономика (Магистратура)

Год защиты: 2017

Магистерская диссертация выполнена в рамках направления «управленческая экономика». Целью исследования являлось изучение влияния эвристики, связанной с эмоциональными оценками ситуаций, на конкретные финансовые показатели на примере компании PepsiCo. В работе приводится регрессионный анализ влияния отдельных поведенческих факторов в сочетании с иррациональной составляющей на показатели из системы KPI, применяемой в компании PepsiCo. Помимо этого, в данном исследовании описана попытка интервенции с целью исключения эвристики аффекта из процессов принятия решений.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ