• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности маркетинговых коммуникаций при продвижении проекта

ФИО студента: Дидура Елизавета Аркадьевна

Руководитель: Тимохович Александра Николаевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

В настоящее время мы можем наблюдать всестороннее проникновение информации в различные сферы жизни общества и усиливающуюся роль средств коммуникаций, способных передавать эту информацию. Коммуникации предполагают, прежде всего, информирование покупателей и рекламу представляемых товаров и услуг. Однако при этом маркетинговые коммуникации способны также формировать вкусы и предпочтения потребителей. Особенностью маркетинговых коммуникаций в продвижении проектов является то, что проекты чаще всего имеют кратковременный характер, ввиду чего испытывают необходимость в постоянной информационной и маркетинговой поддержке. Дипломная работа раскрывает роль маркетинговых коммуникаций в продвижении проектов. Целью работы стало выявить особенности маркетинговых коммуникаций при работе с проектами и определить возможности для внедрения различных маркетинговых инструментов в условиях современного рынка и потребностей пользователей. Дипломная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы, включающей научные статьи, монографии, публикации в научно-популярных журналах. Первая глава посвящена теоретическим аспектам маркетинговых коммуникаций и раскрывает механизм формирования коммуникационных средств маркетинга. Во второй главе раскрывается специфика маркетинговых коммуникаций при продвижении проектов. В заключительной третьей главе проанализирована система маркетинговых коммуникаций в проектной деятельности на примере музея современного искусства Эрарта. В дипломной работе дано определение маркетинговых коммуникаций и рассмотрены их основные виды; рассмотрены ключевые характеристики комплекса маркетинговых коммуникаций в проектной деятельности; определены ключевые тренды в развитии современных маркетинговых коммуникаций; разработаны практические рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинговых коммуникаций для проекта музейно-выставочной деятельности.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ