• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности маркетинговых коммуникаций при продвижении облачных сервисов компании Apple.Inc

ФИО студента: Яковлев Арсений Евгеньевич

Руководитель: Тимохович Александра Николаевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

В рамках настоящего исследования был проведен комплексный анализ маркетинговых коммуникаций компании, предоставляющей облачные сервисы на международном рынке, а также разработаны рекомендации по ее совершенствованию. В первой главе работы были изучены теоретические аспекты разработки и реализации системы маркетинговых коммуникаций, рассмотрена роль интегрированных маркетинговых коммуникаций и проанализированы основные инструменты оценки их результативности. Во второй главе был проведен обзор рынка облачных сервисов в мире и в России, исследована конкурентная среда и описаны основные тенденции и прогнозы на ближайшие несколько лет. Это позволило сформировать представление о компании и внешней среде, в которой она оперирует. В рамках следующего этапа была оценена результативность применения текущих маркетинговых коммуникаций компании на основании проведенного массового опроса пользователей устройств компании и изучения ее финансовых показателей. В основу анализа легли модели, предложенные Дж. Бернетом, С. Мориарти и П. Дойлем, были сделаны выводы о существующих проблемных местах в области коммуникаций с потребителями и будущих рисках. Использование облачных сервисов компании во многом обусловливается технической необходимостью, а не приверженностью к бренду, как раньше. В заключительной части работы была проведена оценка возможностей реализации предложенных рекомендаций, которая показала потенциальную жизнеспособность вышеуказанных предложений при неизбежном существовании риска финансовых потерь и сокращения доли рынка в краткосрочной перспективе.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ