• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Сергеева Ирина Олеговна
Продвижение HR бренда отеля в контексте Теории поколений
Менеджмент
(Бакалавриат)
2017
Цель работы состоит в выявлении эффекта продвижения существующего на данный момент HR бренда отеля как основы для разработки рекомендаций по улучшению процесса продвижения бренда работодателя в контексте различных поколенческих групп целевых аудиторий. Для достижения цели были поставлены соответствующие задачи, ключевой из которых является теоретическое исследование концепции HR бренда и его связи с Теорией поколений в работах как отечественных, так и зарубежных авторов.

В рамках данной работы было проведено собственное исследование существующего на данный момент HR бренда отеля W St. Petersburg. С помощью методов анкетирования (опрос сотрудников на выявление лояльности к компании и определения их карьерных ориентаций), интервью, а также метода анализа и синтеза данных было собрано достаточно релевантной информации.

Одним из основных результатов исследования является факт отсутствия у компании четкого определения не только целевой аудитории потребления бренда работодателя, но и собственного предложения сотруднику в виде описания преимуществ, которые сотрудник или потенциальный кандидат может получить, работая в компании и для нее. Посредством анализу внутреннего HR брендинга было выявлено, что в отеле не используются те инструменты продвижения, которые сейчас популярны на рынке труда для привлечения и удержания как опытных, так и молодых специалистов.

Полученные результаты стали основой разработки уникального ценностного предложения работодателя в контексте различных поколенческих групп целевых аудиторий, а также создания профиля «идеального» кандидата. В рекомендательной части работы также была разработана таблица, содержащая инструменты продвижения HR бренда отеля, ожидаемые результаты от применения и способы оценки эффективности метода. Представленные рекомендации могут быть использованы отелем W St. Petersburg в рамках продвижения его бренда работодателя.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР