• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Этический аспект использования больших данных В2С компаниями на российском рынке

ФИО студента: Секацкая Алина Дмитриевна

Руководитель: Владес Олег Александрович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

Настоящая работа представляет собой одно из первых исследований в России, посвященных этической составляющей применения B2C компаниями технологий больших данных. В работе раскрывается понятие персональных и пользовательских данных, а также формулируется и обосновывается применение этики в качестве регулятора корпоративных коммуникаций в эпоху больших данных. В работе представлен анализ политик конфиденциальности крупных компаний, использующих технологии больших данных, а также анализ экспертных интервью. Итогом работы стали этические рекомендации B2C компаниям.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ