• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Iana Erofeeva
Communication Strategy of State Corporation Roscosmos in Social Media: Challenges and Opportunities
Integrated Communications
(Master’s programme)
7
2017
Online platforms create new additional area for interaction with the audience. This space coexists with offline platforms and complements it but it has its own rules and features. This research examines the concept of open public administration, defines terms "open data, "e-government", "open government", systematically analyzes theoretical approaches and practices of using social media in the communication strategy of state organizations. Three communication strategies of state organizations in social media were revealed: informational (one-way communication), involvement and interaction. The author also identified 4 groups of possibilities for government organisations from using social media: strategic, technical and technological, reputational, organizational and 5 groups of risks: political and legal, reputational, security risks, technical and technological, organizational.

As part of the study, the Internet representation of the state corporation "Roscosmos" was monitored. We came to the conclusion that "Roscosmos" faces more risks than opportunities from usage of social media carries. However, risks depends from external factors, which the organization can not influence, for example, solve the problem of unequal access of the population to the Internet or the possibility of blocking of a social network. Nevertheless, the state corporation Roskosmos should pay attention to the reputational capabilities of the usage of social media, regularly monitor mentions of organisation in social media and work with feedback and comments from subscribers.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Ерофеева Яна Владиславовна
Коммуникационная стратегия государственной корпорации «Роскосмос» в социальных медиа: новые вызовы и возможности
7
2017
Онлайн-пространство создает новую дополнительную площадку для взаимодействия с аудиторией, которая сосуществует с оффлайн-пространством и дополняет его, но при этом обладает своими правилами и особенностями. В рамках данного исследования рассматривается концепция открытого государственного управления, дается определение понятиям «открытые данные, «электронное правительство», «открытое правительство», проводится системный анализ теоретических подходов и практик использования социальных медиа в коммуникационной стратегии государственных организаций. Было выявлено три коммуникационных стратегии государственных организаций в социальных медиа: информирование (односторонняя коммуникация), вовлечение и взаимодействие. Автором было выявлено 4 группы возможностей: стратегические, технические и технологические, репутационные, организационные и 5 групп рисков: политические и правовые, репутационные, риски, связанные с безопасностью, технические и технологические, организационные.

В рамках исследования был проведен мониторинг интернет-представительства государственной корпорации «Роскосмос». Мы пришли к выводу, что использование социальных медиа ГК «Роскосмос» несет больше рисков, чем возможностей. Однако, большинство рисков связано с внешними факторами, на которые самостоятельно организация повлиять не может, например, решить проблему неравномерного доступа населения в интернет или возможность блокировки социальной сети. Тем не менее, государственной корпорации «Роскосмос» следует уделить внимание репутационным возможностям, которые несет использование социальных медиа, регулярно проводить мониторинг упоминаемости в социальных сетях, а также работать с обратной связью и комментариями от подписчиков.
Текст работы (работа добавлена 15 мая 2017г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР