• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Коммуникационная стратегия государственной корпорации «Роскосмос» в социальных медиа: новые вызовы и возможности

ФИО студента: Ерофеева Яна Владиславовна

Руководитель: Можаев Александр Валерьевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Интегрированные коммуникации (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2017

Онлайн-пространство создает новую дополнительную площадку для взаимодействия с аудиторией, которая сосуществует с оффлайн-пространством и дополняет его, но при этом обладает своими правилами и особенностями. В рамках данного исследования рассматривается концепция открытого государственного управления, дается определение понятиям «открытые данные, «электронное правительство», «открытое правительство», проводится системный анализ теоретических подходов и практик использования социальных медиа в коммуникационной стратегии государственных организаций. Было выявлено три коммуникационных стратегии государственных организаций в социальных медиа: информирование (односторонняя коммуникация), вовлечение и взаимодействие. Автором было выявлено 4 группы возможностей: стратегические, технические и технологические, репутационные, организационные и 5 групп рисков: политические и правовые, репутационные, риски, связанные с безопасностью, технические и технологические, организационные. В рамках исследования был проведен мониторинг интернет-представительства государственной корпорации «Роскосмос». Мы пришли к выводу, что использование социальных медиа ГК «Роскосмос» несет больше рисков, чем возможностей. Однако, большинство рисков связано с внешними факторами, на которые самостоятельно организация повлиять не может, например, решить проблему неравномерного доступа населения в интернет или возможность блокировки социальной сети. Тем не менее, государственной корпорации «Роскосмос» следует уделить внимание репутационным возможностям, которые несет использование социальных медиа, регулярно проводить мониторинг упоминаемости в социальных сетях, а также работать с обратной связью и комментариями от подписчиков.

Текст работы (работа добавлена 15 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ