• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Конкурентная стратегия организации, действующей на российском рынке кейтеринга (кейс компании ООО «Креатив Кейтеринг СК»)

ФИО студента: Тригуб Дарья Александровна

Руководитель: Предводителева Марина Дмитриевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

Разработка конкурентной стратегии крайне важна для организации в условиях конкурентной среды. Современный бизнес является динамичным, и деятельность любого предприятия должна быть основана на стратегическом плане, который определит возможности, а также угрозы, которых стоит избегать. Грамотная конкурентная стратегия поможет организации выжить в условиях жесткой конкуренцией, приведет к положительным экономическим результатам, увеличит ее доходность и будет эффективной в современных экономических условиях. Таким образом целью данной работы является разработка стратегических рекомендаций для компании Креатив Кейтеринг СК, чтобы улучшить ее конкурентную стратегию.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ