• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Эскин Даниил Сергеевич
Контент маркетинг как элемент коммуникации бренда в индустрии развлечений
2017
Рынок контент маркетинга стремительно растет с каждым годом. Все больше компаний в различных индустриях занимаются созданием собственного контента для завоевания доверия потребителей при помощи собственного контента. Такая тенденция наблюдается и в индустрии развлечений, но в данной индустрии контент-маркетинг используется меньше чем в других индустриях. Цель работы - помочь контент маркетологам в данной отрасли создавать эффективный контент.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР