• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Мотивация потребителей приобретать товары роскоши онлайн

ФИО студента: Романцова Ксения Игоревна

Руководитель: Воробьев Павел Федорович

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

Интернет все больше интегрируется в сферу товаров роскоши, брендам приходится подстраиваться под современные рыночные условия. Целью данной Выпускной квалификационной работы является изучение мотивации потребителей приобретать товары роскоши в интернете. В ходе работы было проведено эмпирическое исследование, была составлена анкета и проведен анализ ответов респондентов с использованием корреляционного анализа, удалось выяснить, что товары роскоши в интернете предпочитают покупать молодые потребители; ключевую роль в ходе продажи товаров интернет играет на стадии изучения рынка и сбора информации о продукте; ключевым факторами, подталкивающими потребителя покупать в интернете являются разнообразие товара, экономия времени и сил, удобство и безопасность оплаты. В большинстве случаев при покупке товаров роскоши в интернете покупатели использовали персональный компьютер. Потребителям очень важен способ оплаты товаров, он должен быть безопасным. Главной тенденцией для компаний, работающих в данной отрасли является управление многоканальным сбытом. Ключевые слова: роскошь, товары класса люкс, интернет торговля, мотивация потребителей

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ