• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Изучение эффективности рекламных размещений на примере ООО «Лента»

ФИО студента: Миллер Александр Владимирович

Руководитель: Антипов Евгений Александрович

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

В современном мире трудно представить компанию, которая функционирует без использования рекламных средств. Малый, средний и крупный бизнес активно задействует рекламные коммуникации поскольку они позволяют стимулировать потребителя, формировать определенное восприятие компании или продукта в его глазах, способствуют росту объема продаж и многое другое, но одновременно с этим заметно увеличивают затраты организации. В добавок, возникает проблема оценки эффективности рекламных инвестиций. Данная работа была нацелена на решение конкретной проблемы, которая была обнаружена в ходе прохождения производственной практики на предприятии ООО «Лента». Отдел рекламы компании испытывает нехватку объективных данных об экономическом эффекте размещаемых рекламных сообщений и информации о восприятии рекламы клиентами торговой сети. На данный момент, отдел рекламы оказывает услуги по размещению и распространению рекламы, но не отслеживает результаты проведенных активностей. В связи с указанной проблемой, цель работы сформирована как «изучение восприятия рекламных сообщений посетителями магазинов торговой сети «Лента», а также построение базовой эконометрической модели для оценки экономического эффекта размещаемой рекламы». Тема работы сформулирована следующим образом: «Изучение эффективности рекламных размещений на примере ООО «Лента». В первой главе данной выпускной квалификационной работы приводится подробная характеристика деятельности ООО «Лента» и отдела рекламы. Вторая глава посвящена изучению понятия рекламы и существующим подходам к изучению ее эффективности/ Третья глава посвящена описанию проведенного исследования, состоящего из регрессионного анализа продаж, построенного на внутренних данных компании «Лента» и опроса посетителей гипермаркета по адресу ул. Савушкина 112. Результаты анализа данных подробно описаны, на их основе разработан ряд рекомендаций по повышению эффективности рекламных размещений компании «Лента».

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ