• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Оценка факторов, оказывающих влияние на формирование и развитие рынка туристских услуг для китайского выездного потока (на примере Санкт-Петербурга)

ФИО студента: Алексеенко Алексей Сергеевич

Руководитель: Кузьмина Ксения Алексеевна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2017

Аннотация Данное исследование будет посвящено выявлению тенденций, которые сложились на рынке туристических услуг в китайском сегменте; выявлению проблем, которые оказывают наибольшее влияние на процесс взаимодействия между российскими и китайскими туристическими компаниями, а также на процесс приема гостей из Китайской Народной Республики. Целью работы является выявление факторов, оказывающих влияние на формирование развитие рынка туристских услуг для китайского выездного туризма, а также разработка рекомендаций по их преодалению. Для достижения данной цели, в теоретической части работы ключевые понятия для исследования: «Маркетинг территорий» и «Туристический продукт», - а также были изучены особенности поведения китайского сегмента в зарубежных странах. Для проведения запланированного исследования был выбран и использован ряд методов. Такой метод, как «Интервью», был задействован в ходе сбора информации. Были проведены 5 интервью с различными игроками туристического рынка. Далее, с помощью «Кейс-стади», были изучены наиболее интересные способы продвижения территории как на внутреннем рынке, так и на международном. Последним методом, который был использован в данном исследовании, является метод «контент-анализа», с помощью которого были проанализированы отзывы китайских туристов об отеля Санкт-Петербурга. Основные площадки, которые использовались, при поиске отзывов от клиентов из Китая об отелях являются: Tripadvisor.ru, booking.com, ctrip.com. В результате исследования были выявлены актуальные проблемы, с которыми сталкиваются акторы туристического рынка в Санкт-Петербурге, в ходе взаимодействия с китайскими туристами, а также возможности и преимущества от взаимодействия с клиентами из КНР. Также, были выявлены сильные и слабые стороны отелей Санкт-Петербурга, и, в итоге, на основании полученных результатов были разработаны рекомендации по изменению текущих тенденций туристического рынка в лучшую, для российских компаний, сторону.

Текст работы (работа добавлена 25 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ