• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Взаимосвязь самоконтроля, аффективного состояния и импульсивного потребительского поведения

ФИО студента: Элеблу Бренда Джиджор -

Руководитель: Ефремова Мария Викторовна

Кампус/факультет: Факультет социальных наук

Программа: Прикладная социальная психология (Магистратура)

Год защиты: 2017

Импульсивная покупка была определена Rook (1987) как внезапная и незапланированная покупка. Импульсивное покупательское поведение - это область, которая привлекает множество исследований в области потребительского поведения, а также в других областях. Этими исследованиями были выявлены различные и похожие триггеры импульсивного покупательского поведения, такие как самоконтроль, настроение, ситуационные факторы, характеристики магазина, характеристики продукта и факторы окружающей среды. Большинство из этих факторов изучались независимо; Цель моего исследования - изучить взаимосвязь между самоконтролем, нашим аффективным состоянием и импульсивным покупательским поведением. Сочетание этих трех концепций в одном исследовании и взаимозависимость друг от друга - это то, что я пытаюсь найти, и какую роль самоконтроль будет играть в качестве посредника между двумя переменными. В дополнение к этому мне также любопытно узнать, какой конкретный возрастной диапазон людей обычно становится жертвой этого импульсивного покупательского поведения в Гане. Исследование выявило положительную связь между позитивным аффективным состоянием, самоконтролем и импульсивным поведением покупателей. Но положительное аффективное состояние может привести только к импульсивной покупке с наличием самоконтроля как посреднической переменной. Напротив, отрицательное аффективное состояние, как было установлено, вызывает импульсивное покупательское поведение с и без присутствия медиатора, который является самоконтролем.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ