• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка маркетинговой стратегии для АО «Адмиралтейские верфи» в сфере маломерного судостроения

ФИО студента: Фисун Мария Сергеевна

Руководитель: Серова Елена Геннадьевна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

Целью данной выпускной квалификационной работы являлась разработка маркетинговой стратегии для АО «Адмиралтейские верфи» в сфере маломерного судостроения. Теоретическую и методологическую основу исследования составили научные разработки отечественных и зарубежных исследователей в области стратегического менеджмента и маркетинга. Основными методами исследования являлись: экономический анализ плановой рентабельности для участка маломерного судостроения АО «Адмиралтейские верфи» в 2017 году, SWOT и TOWS анализы производственной деятельности, матрица Ансоффа, изучены 8 основных конкурентов рынка алюминиевых моторных лодок в Санкт-Петербурге, проведён анализ 5 сил М. Портера, составлена карта стратегических группировок. Также было проведено пилотное исследование посредством опроса 50 респондентов в тематических группах в социальной сети Вконтакте, результаты обработаны в программе IBM SPSS Statistics. По результатам анализа были выявлены основные стратегии для развития деятельности по маломерному судостроению, среди которых: вывод продукта – алюминиевых моторных лодок «Мастер» на рынок Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона, был определён перспективный ценовой сегмент – средний, создание уникального бренда лодок. Также выявлена необходимость создания отдела маркетинга при маломерном судостроении АО «Адмиралтейские верфи» для эффективного развития продукта и извлечения прибыли.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ