• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Boris Chukarin
Dynamic Experiences of Personal Values Depending on the Method of Expression
2017
The paper studies the level presentation of values ​​in the individual consciousness and the dynamics of value experiences, depending on the way they are expressed.

A theoretical analysis of existing approaches to understanding the nature of personal values, their occurrence, development and impact on activities is carried out. The existing approaches to the study of personal values ​​are analyzed.

The differences in the presentation of values ​​at the conscious, verbalized and deep, emotional levels of awareness are analyzed. Significant mismatches of the value experience are shown.

The transformation of the presentation of values ​​at a verbalized, conscious level is analyzed, connected with the actualization of value experiences at the deep, emotional level through expressive gestures and gestures. Regularities and content aspects of the dynamics of value experiences were revealed.

A method was developed for a comprehensive study of the value experiences of the individual and their dynamics. In addition to the classical questionnaire method of studying values, a projective method for ranking the value of values ​​was proposed to study their presentation at a deep, emotional level. An experimental method was developed to study the dynamics of value experiences, allowing to actualize the deep layers of their presentation, which have a significant statistical impact on the transformation of their presentation at the verbal level.

The obtained results have high scientific and practical significance.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Чукарин Борис Алексеевич
Динамика ценностных переживаний личности в зависимости от способа их выражения
2017
В работе изучается уровневая презентация ценностей в индивидуальном сознании и динамика ценностных переживаний в зависимости от способа их выражения.

Проведен теоретический анализ существующих подходов к пониманию природы личностных ценностей, их, возникновения, развития и влияния на деятельности. Проанализированы существующие подходы к изучению личностных ценностей.

Проанализированы различия в презентации ценностей на осознанном, вербализованном и глубинном, эмоциональном уровнях осознанности. Показаны значимые рассогласования ценностного переживания.

Проанализирована трансформация презентации ценностей на вербализованном, осознанном уровне, связанная с актуализацией ценностных переживаний на глубинном, эмоциональном уровне посредством выразительных движений, жестов. Были выявлены закономерности и содержательные аспекты динамики ценностных переживаний.

Был разработан метод комплексного изучения ценностных переживаний личности и их динамики. В дополнение к классическому опросниковому методу изучения ценностей, был предложен проективный метод ранжирования значимости ценностей для изучения их презентации на глубинном, эмоциональном уровне. Был разработан экспериментальный метод изучения динамики ценностных переживаний, позволяющий актуализировать глубинные слои их презентации, которые оказывают значимое статистическое влияние на трансформацию их презентации на вербальном уровне.

Полученные результаты обладают высокой научной и практической значимостью.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР