• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Построение потребительских карт как инструмент анализа потребительского опыта в digital-маркетинге

ФИО студента: Гудадзе Серго Паатович

Руководитель: Трабская Юлия Георгиевна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

В ходе данной работы был изучен и апробирован такой инструмент анализа потребительского опыта, как потребительские карты. Для углубленного изучения концепта потребительского опыта были проанализированы существующие концепции потребительского опыта как метода формирования высокой удовлетворенности клиентов и подходы к его изучению. Были выделены характерные особенности потребительского опыта в digital-среде и на российском рынке. В ходе эмпирической части дипломной работы была дана краткая оценка рекламной компании интернет-гипермаркета «Утконос» вне digital-среды и детальный разбор маркетинговой деятельности в интернете. Также в практической части был разработан и апробирован инструментарий сбора данных для построения потребительских карт. Этим инструментарием было – анкетирование с помощью интернет опроса. С помощью данного метода была собрана информация о потребительском опыте клиентов сервиса «Утконос», выделены целевые сегменты и построена потребительская карта каждого сегмента. В ходе создания стратегии digital-продвижения бренда был использован большой пласт собранной информации и все рекламные площадки, баннеры и даже алгоритмы работы программного обеспечения основывались на полученных данных. Рекламная компания носила персонализированный характер и соответствовала привычкам, ценностям и целям каждого отдельно взятого клиента. Благодаря этому были получены высокие показатели эффективности рекламной кампании. Научный интерес работа представляет в следствии того, что в ней была разработана и апробирована методика построения эффективной рекламной кампании с помощью карт потребительского опыта. Подобные исследовательские работы ещё не были представлены в научной литературе. Практическая значимость данной работы заключается в анализе текущей маркетинговой деятельности и разработке стратегии digital-продвижения конкретной компании. Также в работе продемонстрированы самые эффективные инструменты работы в digital-маркетинге.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ