• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка стратегии продвижения кофейни "Street Cup"

ФИО студента: Ряховский Дмитрий Андреевич

Руководитель: Новаторов Эдуард Владимирович

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

Современный мир трудно представить без сферы развлечений и общественного питания. Кофейни кофе с собой являются неотъемлемой частью этого. В виду рост рынка кофе в России, это направление является особенно перспективным. Главной целью данной работы заключается в разработки маркетинговой стратегии для продвижения услуг компании. Для этого была проанализирована сущность маркетинговой стратегии и определены роли маркетинговой стратегии в жизни компании. Было проведено полевое исследование, которое выявило целевую аудиторию, сегмент и «нишу» рынка для компании «Street Cup». Основной же ценностью данной работы является маркетинговый план развития компании, в котором описана целевая аудитория и ее потребности, разработаны и представлены новые продукты компании. Кроме этого подробно описано и обоснованно ценообразование и разработан новый имидж и миссия компании, ее позиционирование перед клиентами и физические свойства. И наконец представлены методы продвижения продуктов и услуг компании. Разработаны различные акции, создан сайт и гуппа «Вконтакте», также подробно описаны действия для продвижения в социальной сети «Instagram». Кроме этого разработаны макеты листовок и визиток компании. Даны рекомендации для увеличения числа посетителей и, как следствие, увеличение прибыли.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ