• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Панова Анастасия Александровна
Разработка стратегии продвижения услуг ГЦСИ «Арсенал»: фестиваль «Визари»
Маркетинг
(Магистратура)
2017
Магистерская диссертация посвящена изучению музейного маркетинга в современных зарубежных и российских музеях, а также продвижению такого музейного продукта, как фестивали искусства. Актуальность данной темы обусловлена ростом популярности интерактивного формата актуализации современного искусства, к которым относятся фестивали. В связи с тем, что две данные области – музейный маркетинг и событийный маркетинг, еще находятся на этапе развития в России, то изучение данной области становится актуальным и практически значимым для российских заведений культуры. Практическая часть работы посвящена анализу продвижения фестиваля текстов об искусстве «Визари», проводимом ГЦСИ «Арсенал» в городе Нижний Новгород, а также разработке стратегии продвижения фестиваля в 2017 году.

Методология исследования. Исследование проводилось в 3 этапа: анализ вторичной информации (внутренние отчеты и документы фестиваля «Визари» за предыдущие годы проведения, сайт фестиваля, страницы в социальных сетях, публикации на сторонних ресурсах) для анализа предыдущей стратегии продвижения мероприятия; экспертное интервью с начальником PR-отдела ГЦСИ «Арсенал» Полозовой Анастасией для получения комментариев о текущей стратегии продвижения, а также информации о будущем фестивале в 2017 году; онлайн опрос среди подписчиков официальной страницы фестиваля в социальной сети ВКонтакте с целью описания и сегментации целевой аудитории. В результате исследования были выявлены проблемные зоны и вопросы текущей стратегии продвижения фестиваля, определены цели и задачи будущего фестиваля, а также описаны две группы целевой аудитории. Данные исследования стали базой при разработке стратегии продвижения фестиваля в 2017 году, которая включает определение маркетинговой и коммуникационной целей для каждого сегмента, характеристику коммуникационного сообщения, выбор методов и каналов продвижения, а также определение бюджета и метрик для каждого канала.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР