• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Блокадный Ленинград: как детская литература конструирует образ города

ФИО студента: Тульчинская Кира Марковна

Руководитель: Глущенко Ирина Викторовна

Кампус/факультет: Факультет гуманитарных наук

Программа: Культурология (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

Именно в беллетристике для дошкольников и детей школьного возраста закладываются основы культурного кода, которые в последствии дополняются и расширяются в школьных курсах истории, литературы и языка. Таким образом, читатели впервые знают о блокаде в юном возрасте. Основной замысел данной работы заключается в выявлении определенных тенденций в детской литературе о блокаде. Особенности авторского обращения с прошлым и подача 900-дневного подвига города создают весьма конкретный образ блокадных лет, который транслируется в детской литературе. Процесс его формирования, приобретения основных черт и претерпеваемые изменения — основной вопрос данной работы.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ