• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Elena Tarasova
Business Process Analysis of Technical Support for Regional Portals for Educational Institutions of Perm Region
Lidia V. Shestakova
2017
During the analysis of Perm region educational organizations portals technical support service business processes, the short characteristics of supported educational portals was given, organization structure and work performed by the technical support service was described, identification of the “Handling requests from users of regional educational portals” process was carried out.

Use-case diagram of the “Handling requests from users of regional educational portals” is constructed. The “AS IS” model is described in IDEF0, EPC and BPMN notations. The results of simulation modeling in BMPN notation are investigated. For the purpose of diagnosing the process and applying the monitoring of changes, an analysis of the “Handling requests from users of regional educational portals” process indicators was conducted.

During the technical support service processes analysis the problem areas were identified. Model “TO BE” in EPC and BPMN notations was constructed. Recommendations for Perm region educational organizations portals technical support service was proposed. Requirements for the rules of management of technical support appeals was developed. Regulations draft for technical support service appeals was proposed.

This work is of interest to organizations, which perform technical user support and maintenance of information systems.

Work characteristics:

• The main text is 69 pages.

• 36 illustrations

• 26 tables;

• 8 applications;

• The bibliography includes 20 titles.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Тарасова Елена Борисовна
Анализ бизнес-процессов службы технической поддержки региональных порталов для образовательных организаций Пермского края
2017
При проведении анализа бизнес-процессов службы технической поддержки региональных порталов для образовательных организаций Пермского края дана краткая характеристика поддерживаемых образовательных порталов службой технической поддержки, описана организационная структура и выполняемые работы службы технической поддержки, проведена идентификация процесса «Обработка обращений пользователей региональных образовательных порталов».

Построена диаграмма прецедентов процесса «Обработка обращений пользователей региональных образовательных порталов». В нотациях IDEF0, EPC и BPMN дано описание модели AS IS. Проведено исследование результатов имитационного моделирования в нотации BPMN. С целью диагностики процесса и применения мониторинга изменений проведен анализ показателей процесса «Обработка обращений пользователей региональных образовательных порталов».

В ходе анализа процессов службы технической поддержки выявлены проблемные зоны, предложена доработка портальной формы подачи обращения в службу технической поддержки. Построена модель TO BE в нотации EPC и BPMN. Предложены рекомендации для службы поддержки образовательных порталов Пермского края. Разработаны требования к регламенту управления обращениями службы технической поддержки. Создан проект регламента управления обращениями службы технической поддержки.

Работа представляет интерес для организаций, осуществляющих техническую поддержку пользователей и сопровождение образовательных информационных систем.

Характеристики работы:

• Основной текст – 69 стр.

• 36 иллюстраций

• 26 таблиц;

• 8 приложений;

• Библиография – 20 наименований.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР