• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Феномен «мобильной фотографии» и «оптическая культура» в эпоху Web 2.0 (на примере социальной сети "Instagram")

ФИО студента: Савицкая Екатерина Анатольевна

Руководитель: Васильева Виктория Олеговна

Кампус/факультет: Факультет гуманитарных наук

Программа: Культурология (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2017

Фотография влияет на то, как человек воспринимает мир с самого начала ее распространения в Европе. По сравнению с предыдущими этапами развития фотографии мобильная фотография и социальные сети обеспечивают превращение опыта в изображение на постоянной основе, так как любое событие подлежит документации вне зависимости от степени своей значимости. Данная работа предлагает исследование визуальных штампов, получивших распространение в эпоху социальных сетей и практик, сложившихся вокруг мобильной фотографии.

Текст работы (работа добавлена 26 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ