• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка интерактивного агента компьютерной игры

ФИО студента: Виноградова Татьяна Александровна

Руководитель: Лебедев Виктор Валерьевич

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Программная инженерия (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2017

В данной работе производится разработка системы для интерактивных агентов игры Exoplanet: First Contact. Автор данной работы Виноградова Татьяна, студентка Высшей Школы Экономики, направления программная инженерия. Объем данной работы составляет 67 страниц, где 58 станиц составляет основная часть работы и 9 страниц приложений. В данной работе производится анализ наиболее популярных подходов к разработке интерактивных агентов на основе предъявляемых к системе требований. Далее, на основе выбранного с помощью анализа подхода, разрабатывается система для интерактивных агентов, которая затем внедряется в игру Exoplanet: First Contact

Текст работы (работа добавлена 27 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ